Консультации по горячей линии 8-800-200-58-98

ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ

Продукция «Парафарм» будет выпускаться под знаком «Сделано в России»

Компания «Парафарм» вошла в систему добровольной сертификации. Отныне продукция пензенского предприятия будет маркироваться знаком «Сделано в России» («Made in Russia»). Соответствующие документы были выданы Российским экспортным центром.

 

«Сделано в России» – звучит гордо!

 

Знак «Сделано в России» пока не столь узнаваем в мире, как, например, «Made in China». Однако такая маркировка традиционно считается показателем высокого качества реализуемого под ней товара. Для большинства зарубежных стран российская продукция все еще сродни экзотике. Но в этом есть и большой плюс – спрос на такие товары всегда повышенный. К примеру, в странах СНГ российские товары обычно более востребованы, по сравнению с китайскими.

У отечественных потребителей бренд «Made in Russia» также вызывает больше доверия. В памяти многих наших граждан еще свежи воспоминания об эталонном качестве продукции, производимой в СССР. Соответствовать этим высоким требованиям, чтобы составить достойную конкуренцию за рубежом – первоочередная задача для многих российских предприятий.

Компания «Парафарм» в данном случае не стала исключением. Вся продукция предприятия производится из натурального и экологически чистого сырья, выращенного на российской земле. А разработкой препаратов занимаются отечественные специалисты высочайшей квалификации.

 

Какие еще преимущества дает знак «Сделано в России»

 

Система добровольной сертификации «Made in Russia» гарантирует, что выпускаемый под этим брендом товар является оригинальным и производится именно в России. Случаев, когда созданная в другой стране продукция выдается за отечественную, очень много. Поэтому крайне важно защитить репутацию компании-производителя и сохранить доверие покупателей.

Стоит отметить, что компания «Парафарм» далеко не новичок на внешнем рынке. Продукция предприятия реализуется более чем в 20 странах, жители которых уже успели оценить ее высокое качество и эффективность. В активе компании свыше 450 патентов (включая иностранные). Число деловых партнеров растет с каждым годом, а вместе с тем улучшается и спрос на отечественную фармпродукцию за рубежом.