XII Аптечный саммит собрал ведущих игроков фармрынка. Пензу представляла сеть «Фарма-Люкс»

XII Аптечный саммит

XII Аптечный саммит состоялся 18-19 февраля в конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва». В этой важной встрече в числе ключевых игроков фармацевтического рынка нашей страны была представлена и аптечная сеть «Фарма-Люкс» из Пензы.

XII Аптечный саммит – значимое событие

 

Данное мероприятие проводится ежегодно. В этот раз оно было еще более представительным (550 участников против 450 в прошлом году) и проходило в обновленном формате.

Дискуссионные клубы вовлекли в обсуждение насущных проблем производителей и дистрибьютеров, руководителей аптечных сетей и представителей властных госструктур. Много чего интересного происходило на четырех практик-панелях. В программе саммита были также 3D обзоры, мастер-классы, презентации.

На фармацевтическом рынке России грядут серьезные перемены. Начиная с этого года развитие отрасли будет проходить в русле новых задач, которые ставятся госпрограммой «Фарма-2030». Разработчики долгосрочной стратегии во главу угла ставят пациента. Полный и всесторонний учет его потребностей должен стать главным ориентиром для всех, кто занят сегодня фармацией.

Новое всегда сопряжено и с определенными сложностями, и с принятием не всегда популярных мер для регулирования рынка. XII Аптечный саммит очертил круг главных вопросов, решение которых поможет добиться эффективного управления аптечной сетью в современных условиях. Участники этой встречи на высшем уровне много говорили и об открывающихся возможностях, которые несут с собой нововведения.

 Управление аптечной сетью: поиск путей эффективности

 

Многие компании, группы компаний, аптечные сети, Ассоциация независимых аптек были представлены на саммите первыми лицами. А модератором главного заседания был генеральный директор компании «НоваМедика» Александр Кузин.

Ведущий огласил перечень обсуждаемых тем, и тот не отличался оригинльностью. Были названы все те же вопросы ценообразования, маркировки, онлайн-продаж.

Тон в разговоре задали Вадим Анисимов и Евгений Нифантьев. Один владеет аптечной сетью «Апрель» в Краснодаре, другой является генеральным директором компании «Неофарм». К разговору подключились гендиректор интернет-холдинга «еАптека» Антон Буздалин, гендиректор Нижегородской аптечной сети Юрий Гайсинский и другие.

Были обозначены болевые точки на рынке фарминдустрии. Вызвал оживление разговор о том, какой смысл мы вкладываем сегодня в такое понятие, как эффективное управление аптечной сетью. Остается ли в моде работа с наценками по старинке? Или сегодня важнее постичь науку управления динамикой роста выручки?

XII Аптечный саммит показал, что фармритейлеров волнует также вопрос цен на жизненно важные для населения лекарства. Дело в том, что Минздрав может утвердить их с выраженным социальным уклоном, и что тогда – как удержаться на плаву?

Умение экономить ценилось всегда, но в наши дни важнее умение думать! Всех заинтересовал вопрос об электронном рецепте, существование которого в Америке позволяет 38 процентов рецептурных препаратов продавать без участия фармацевтов. Хороший опыт пора заимствовать!

Онлайн-площадки, которыми сегодня обзавелись многие фармацевтические компании, очень удобны для населения. Хороший пример тому — Пензенский фармацевтический холдинг «Парафарм».

Инновационные препараты этой авторитетной компании через онлайн-продажу охотно приобретают даже те, кто живет в самых отдаленных регионах нашей страны. Особый спрос замечен на остеопротекторы нового поколения, в частности, Остеомед Форте, а также Кардиотон. Он обладает мощным оздоровительным эффектом для сердечно-сосудистой системы.

XII Аптечный саммит «Эффективное управление аптечной сетью» стал значимым событием для всего рынка фарминдустрии.


О ПАРАФАРМ

«Парафарм» — это высокотехнологичное производство лечебно-профилактических средств. На рынке — с 1995 года.
Каждая таблетка — уникальный комплекс витаминов и минералов, подобранных самой природой.
Продукция «Парафарм» это:
— высокое содержание действующих веществ в таблетке;
— максимальная биодоступность;
— возможность использования таблетированной продукции больными сахарным диабетом из-за отсутствия глюкозы;
— эффект прямого попадания за счёт плёночного покрытия таблетки, а также высокий срок годности;
— усиленное действие и замедление процессов старения за счёт содержания витамина С.


КОНТАКТЫ

Адрес производства:
440033, г. Пенза, ул. Калинина, 116 «А»

Режим работы:
Пн — Пт 9:00 — 17:00

Секретарь:
Телефон +7 (841-2) 69-97-04
Факс +7 (841-2) 69-97-04

Отдел продаж:
Розничные продажи:
8 804-333-71-45 звонок бесплатный
parapharm-shop.ru
Оптовые продажи:
Телефон +7 (841-2) 69-97-05
dge117BS@mail.ru

Отдел рекламы:
Телефон +7 (841-2) 78-57-88
reklama_parapharm@mail.ru