Представители «Парафарм» вернулись с крупнейшей в Европе выставки товаров для здоровья Vitafoods Europe-2019, которая прошла в начале мая в Женеве. Трудно найти столь же масштабное выставочное мероприятие. Вот лишь некоторые цифры: 100 тысяч квадратных метров – площадь центра Palexpo, более 22 тысяч посетителей, 1200 экспонентов из 110 стран. Сотрудники компании раздали 140 кг полиграфической продукции, обменялись визитками с десятками участников.
Особенно многочисленной была делегация из Китая. Много стендов занимали европейские и южноамериканские производители. Россию представляли лишь 3 компании, в числе которых была и «Парафарм».
Даже среди такого невероятного изобилия компания смогла обратить на себя внимание. Стенд предприятия пользовался повышенным вниманием посетителей.
Особо стоит выделить HDBA органик комплекс (адсорбированный по собственной технологии трутневый гомогенат). Этот продукт неизвестен западному покупателю, а потому желающих о нем узнать было достаточно. Пользовались повышенным спросом инновационные остеопротекторы группы Остеомед, спортивная линейка Fitness& Life.
Лекарственные растения, которые выпускает компания, тоже не остались незамеченными. Для европейцев экологичность стоит на первом месте, а потому они по достоинству оценили достижения российского предприятия. Кстати, лапчатку белую, которая укрепляет щитовидную железу, и синюху голубую с ее высокими седативными свойствами на Западе тоже не знают. Отсюда высокий интерес к таким препаратам, как Тирео-Вит и Нерво-Вит.
Посетителей удивило, что по уровню жирных кислот российский лён не имеет себе равных. В семенах льна серии «Кулясово& Мамадыш» содержание омега-3 и омега-6 достигает 54,8%, тогда как зарубежные едва дотягивают до 6,9%. Дело в том, что на Западе выращивают сорта, которые идут на производство тканей, но бедны нутриентами.
Ромашку сорта «Подмосковная» от «Парафарм» участники тоже отметили вниманием. Знатоки растения, которых на выставке было немало, услышав про повышенное содержание хамазулена, понимающе кивали головами и поднимали вверх большой палец.
Выставка Vitafoods Europe 2019 – это место, где производители находят бизнес-партнёров, общаются, обмениваются опытом. Здесь же происходит знакомство с новинками. Представители компании нашли на выставке технологию, которая позволит учесть пищевые предпочтения вегетарианцев. Последние нередко жалуются на то, что капсулы изготовлены из животного продукта – желатина. Внедрение так называемых вегетарианских капсул уже запланировано руководством пензенского предприятия.
Участие в таком представительном мероприятии – удовольствие не для каждого, ведь аренда очень дорогая. При разговоре многие делились, что размещение на выставке и проезд им оплатило государство. В Бразилии, в КНР и даже в Украине принято поддерживать экспортного производителя, ведь это позволяет развиваться компании, а значит, трудоустраивать больше людей. А в России такое пока встречается редко.
Посещение выставки Vitafoods Europe 2019 стало важным событием для компании, и будет способствовать выходу продукции «Парафарм» на зарубежные рынки.