Что такое СТМ?
Объясним на простом примере. Допустим, крупная розничная торговая сеть хочет выпускать определенную линейку продукции, на которую есть хороший покупательский спрос. К примеру, на те же травы и витамины. Компания находит надежного производителя и заключает с ним контракт. Так появляется новый товар, выпускаемый всё тем же предприятием, но уже в новой упаковке. Но для чего это нужно тем и другим? И не проще ли взять на реализацию уже имеющийся продукт?
На самом деле в выгоде остаются все, включая потребителей. Производитель получает новые рынки сбыта, а торговая сеть – нужную ей продукцию по более низким закупочным ценам. И самое главное – для покупателя такой товар зачастую оказывается 10–30% дешевле, поскольку продавцу нет необходимости тратиться на рекламу. Продукт продвигается непосредственно в местах продаж.
Какая продукция «Парафарм» выпускается под СТМ?
У компании «Парафарм» есть договоренность о реализации продукции под СТМ с несколькими розничными сетями. Так, например, наше фармпредприятие заключило контракт с аптечной сетью «ВИТАЭКСПРЕСС». Чтобы не смущать клиентов, был произведен минимальный ребрендинг: конечный вариант упаковки сохранил оригинальный дизайн, а поменялось лишь название бренда. К примеру, в верхней части упаковки ромашки Подмосковной стоит надпись «ВИТЭКСПРЕСС» вместо привычной многим «Кулясово & Мамадыш». Однако это всё та же фирменная ромашка, которую можно приобрести у наших партнеров по весьма привлекательной цене.