Продэкспо-2018

Кампания «Парафарм» достойно представляла свою продукцию на выставке-ярмарке «Продэкспо-2018». Масштабное мероприятие прошло в Минске с 23 по 26 октября.

 

«Продэкспо-2018» превзошла все ожидания

 Эта выставка-ярмарка в республике Беларусь проводится ежегодно. Организаторы преследуют целый ряд задач. И эти задачи всякий раз умело решаются. Так, производители продукции на рынке пищевой индустрии традиционно устанавливают в Минске деловые контакты. Они старательно создают здесь основу для заключения будущих долгосрочных контрактов. Ну а представители властных структур выполняют не менее значимую миссию. Власть умело и успешно налаживает связь с бизнесом.

Организуемое в Республике Беларусь мероприятие неслучайно имеет статус международного и специализированного. Ведущие производители из многих стран мира проводят здесь широкие презентации своих товаров.  И всякий раз футбольный манеж Минска на несколько дней превращается в самый настоящий остров продуктового изобилия и разнообразия. Ну, а только что завершившаяся выставка-ярмарка, пожалуй, превзошла все ожидания.

Представленные в рамках «Продэкспо-2018» презентации получились особенно впечатляющими. От желающих продегустировать всевозможные вкусности не было отбоя.

О мастер-классах профессионалов пищевой индустрии, пожалуй, стоит сказать особо. Они поражали уникальностью решений самых разных, порой далеко не простых вопросов. Демонстрировались интересные находки, творческие подходы.

Продукцию кампании «Парафарм» и заметили, и отметили

 Выставка-ярмарка «Продэкспо-2018» широко использовалась многими производителями для продвижения собственного бренда на рынке пищевой индустрии. К этому стремилось и пензенское производственное предприятие «Парафарм».

Продукция холдинга «Парафарм» была здесь представлена в нескольких тематических разделах. Витаминные комплексы, БАДы с брендом компании можно было видеть в нескольких местах. Там были выставлены зернопродукты, пищевые добавки, здоровое питание.

Технология производственного процесса в компании «Парафарм» отработана до мелочей. Лекарственные растения здесь выращивают на своих собственных плантациях. А производимые на их основе биологически активные добавки отличаются уникальностью.

В кампании «Парафарм» нашли применение новейшие разработки в пищевой индустрии. Все это не могло не заинтересовать участников выставки.

Насыщенной была деловая часть программы «Продэкспо-2018». Представители кампании «Парафарм» посетили несколько семинаров, в том числе посвященный всеобщему тренду — «ЗОЖ». Там детально рассматривались актуальные вопросы о готовности населения платить сегодня за здоровое питание.